Екатеринбург:
(343) 350-59-12 sale@ekt.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Рост перевозок транзитных контейнеров в направлении Китай-Евросоюз-Китай

Рост перевозок транзитных контейнеров в направлении Китай-Евросоюз-Китай

За последние девять месяцев 2021 г. по направлению Китай-Европа-Китай наметился рост потока транзитных перевозок в контейнерах. Если в цифрах, то это составило прибавку в 47%, или 568, 7 тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте. По сравнению со светлыми временами, до пандемии, поток грузов увеличился в 2,3 раза.

В чем же причины этого роста? Благодарить за такой подъем следует работников РЖД, которые системно, слаженно и продуктивно сотрудничают с клиентами из заграницы, привлекая все новые потоки грузов. Не последнюю роль сыграло и субсидирование транзитных перевозок, которое было принято Правительством РФ в 2020 г. Привлекательные условия для грузоотправителей организовывались путем предложений сервиса с комплексным подходом, а также просчитываемой до мелочей логистике.

Всё вместе позволило уменьшить стоимость тарифов, снизить время доставки и минимизировать карбоновый след. Таким образом, вариант неспешного путешествия грузов по водам Индийского океана, предстает как перевозка грузов в контейнерах по рельсовым путям Монголии за 18 суток, а по территории Казахстана — 10 дней.

Отдельной благодарности заслуживают и страны-соседки России, которые не остались в стороне от решения вопроса по усилению потоков контейнерных перевозок в рамках европейских железных дорог. Об этом говорит приобщение Латвии к восьмому Панъевропейскому транспортному коридору, с целью улучшения имеющихся в стране дорог колеи 1435 и 1520 мм, и активные действия Финляндии по сохранению и приумножению сотрудничества с РФ в области перевозок по имеющейся в стране железнодорожной колее 1524 мм, с перспективами сотрудничества с Китаем.

В конце сентября месяца отправился в свой первый трансъевразийский рейс состав, состоящий из 50 сорокафутовых груженых контейнеров. Начав свой путь с китайской ст. Миньхан, состав, сменив узкую колею на широкую, проследовал по территории Казахстана, Российской Федерации и Беларуси. После смены колеи с широкой на узкую, он отправился дальше по землям Польши и Германии, вплоть до города Гамбург. Это увлекательное наземное путешествие через города и страны длилось 2 недели, что в два раза меньше морского пути.

В силах логистов предложить грузоотправителям более 200 маршрутов, затрагивающих страны Европы и Китай. Много усилий прикладывается для создания и развития новых направлений грузопотоков, коридоров, пунктов роста, расширения перечня перевозимых наименований. Особо отмечается конкурентоспособное ценообразование, которое существенно влияет на популяризацию наземных путей доставки грузов, а также скидки при перевозках в рефконтейнерах.


Возврат к списку