Екатеринбург:
(343) 350-59-12 sale@ekt.sherl.ru
Обратный звонок
Рассчитать стоимость
Online заказ
Отследить груз

Перевозки негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов, которые не соответствуют требованиям регламента по массе или размерам, – это одна из основных услуг компании «Шерл». Мы обеспечиваем своевременную доставку таких объектов в Екатеринбург и из города на автомобильном или железнодорожном транспорте.

Наши специалисты смогут организовать перевозку даже самого сложного негабаритного груза и подобрать для него оптимальные условия с учетом всех требований. При перевозке негабаритных грузов транспортной компанией «Шерл» строго соблюдаются законодательство РФ и международные нормативы. Это позволяет выполнять заказы своевременно – строго в установленные сроки и без нарушений.

Характеристики негабаритного груза

Для того чтобы определить, является ли нестандартным объект, предлагаемый к перевозке, необходимо знать его массу, объем и размеры. Груз считается негабаритным, если он соответствует одному или нескольким из следующих параметров (все характеристики указаны для одного места):

  • масса без палеты превышает 100 кг,
  • масса на палете составляет больше 1000 кг,
  • объем свыше 2 м³,
  • любой из линейных размеров превышает 3 м.

Под перечисленные параметры часто попадают сельскохозяйственные и строительные машины, а также иная техника специального назначения (бульдозеры, комбайны и т. д.). Негабаритными также являются катера, яхты, отдельные виды промышленного оборудования и ряд других грузов.

Виды транспорта

При выборе средства перевозки негабаритного груза учитываются его характеристики: масса, размеры, наличие специфических особенностей (например, уровень пожарной опасности и т. д.). Кроме того, важную роль играют требования заказчика к скорости доставки, наличие инфраструктуры на маршруте и в пункте назначения, а также другие факторы. Специалисты учитывают все параметры объекта и подбирают наиболее подходящий вид транспорта. Чаще всего для перевозки используют следующие варианты:

  • низкорамные грузовые автомобили,
  • ж/д платформы и полувагоны,
  • контейнеры подходящих размеров.

Специалисты компании «Шерл» помогут определить оптимальный вариант транспортировки негабаритного груза в зависимости от типа самого объекта, маршрута и пожеланий заказчика.

Этапы перевозки негабаритных грузов

Выполнение негабаритных перевозок предусматривает реализацию следующих базовых этапов:

  • подбора оптимального способа (перевозка негабаритных грузов автотранспортом либо остальными доступными видами);
  • согласования условий перевозки негабарита с клиентом;
  • выбора маршрута, согласно которому будет выполняться перевозка негабаритных грузов;
  • оформления договорной документации (в т. ч. плана погрузки-разгрузки и прочих процедур, которые понадобятся в ходе перевозки нестандартного объекта);
  • безопасного выполнения погрузочно-разгрузочных манипуляций с негабаритным грузом;
  • страхования груза, что необходимо для снижения финансовых рисков заказчика;
  • организации охраны и экспедирования негабаритного объекта.

Комплекс необходимых мер определяется характеристиками груза, для которого организуется перевозка, и в обязательном порядке согласуется нами с заказчиком.

Выбор транспорта для доставки негабаритного груза

Данная процедура проводится с учетом следующих факторов:

  • характеристик перевозимых грузов (объема, веса, условий транспортировки и пр.);
  • удаленности точки назначения;
  • требуемого срока выполнения.

Компания «Шерл» предлагает перевозку негабаритных с задействованием транспортных средств, приспособленных для доставки нестандартных объектов. Для перевозки мы применяем упрочненные низкорамные ТС: автомобили, ж/д площадки, полувагоны и платформы, вместимость которых варьируется в широком диапазоне.

Чтобы уточнить тарифы, получить более детальную информацию об условиях и возможности перевозки негабарита или заказать данную услугу, позвоните по контактному телефонам: (343) 350-59-12, 350-56-84 воспользуйтесь электронной почтой  sale@ekt.sherl.ru либо формой обратной связи на сайте.